Тренинг по продажам

"Играя впервые, я боялся, что не смогу вникнуть в суть и буду допускать ошибки, но тренер очень доходчиво и понятно объяснила правила и помогала в процессе. За очень короткое время, с помощью игры и тренера, я получил развернутую картину как веду себя в финансовой сфере, какие допускаю ошибки и как строю свой бизнес. Это помогло мне внести изменения в жизнь и по другому принимать решения. После этого часто заказываем игру в корпоративном формате, так как она развивает сотрудников. Игра помогла принять решение по поводу моего проекта, куда двигаться и на что обратить внимание. Очень понравился коучингово-психологический формат, это помогает раскрыться. Обязательно буду играть с Вами дальше. Мне понравилось достигать цели и покупать свои мечты! Сидоренко Елена, частное лицо"Данное мероприятие оказалось очень полезным для оценки моих сотрудников. В процессе игры, сразу стали проявляться сильные и слабые стороны менеджеров, и теперь мы знаем на какие моменты обратить внимание, что усилить и развивать.

Тренинг Тренеров"Искусство влияния"

Метод кейсов подразумевает диагностику проблемы, выработку методов ее разрешения и оценку участниками эффективности действий, предпринятых для решения проблемы проблема и варианты ее решения сообщаются в инструкции к кейсам. В зависимости от степени сложности предлагаемых задач метод применяется либо в виде коротких упражнений на минут, либо в более развернутом виде. В отдельных случаях вокруг какой-либо сложной ситуации выстраивается целый многодневный курс.

В не зависимости от продолжительности упражнения обучение подразумевает изложение проблемы в документальной форме сообщение, видео, показ слайдов. Преимущества метода кейсов Метод дополняет многие теоретические моменты курса с помощью практических задач, которые группа должна решить.

деловая игра планирование, постановка задач, контроль работы, {"Деловые игры":"misc"}. тренинг кейсы для тренингов для КАМов, {"Тренинги":"misc"}. сценарии тренинга по диагностика типа личности в бизнес тренинге упражнения, {"Тренинги":"misc"} сценарий делового общения в автосалоне, {}.

Глава 7 Управление проблемными ситуациями на тренинге Глава 7 Управление проблемными ситуациями на тренинге 7. Одна из причин этого феномена, видимо, состоит в том, что начинающие тренеры часто не вполне уверены в своих силах и опасаются возникновения различного рода сложных ситуаций. Я уверен, что проблемных участников не существует. В крайнем случае речь может идти об акцентуированных личностях, более сенситивных к тем или иным факторам, чем большинство других людей.

В этом случае высок риск того, что тренер сам начнет эмоционально реагировать на действия таких участников. Проблемные ситуации необходимо рассматривать строго через призму целей, задач и процесса тренинга.

Тем не менее, к вопросам корпоративного обучения обращаются постоянно самые разные организации. Наши клиенты часто задаются вопросом: В нем мы собрали самые распространенные ошибки, которые допускают руководители или -менеджеры при выборе провайдера по обучению персонала. Эти советы реально вредные, но им, к сожалению, изо дня в день следуют многие компании. И как результат — несправедливо разочаровываются в корпоративном обучении.

Главное — уложиться в бюджет!

декабря бизнес-тренинг"Деловые переговоры" Ролевая игра: « Организация контакта с VIP – Клиентом». В итоге и методические блоки, рабочие кейсы, практические ролевые упражнения и Наши клубы проходят теперь (вместо среды) по понедельникам в салоне «Ренессанс» по адресу: г.

Эффективность тренинга по активным продажам Доказать эффективность тренинга можно на тройке простых примеров из нашей практики: Салон красоты утроил объем продаж косметических средств за три месяца после прохождения тренинга. Еще один салон красоты, занимающийся ногтевым сервисом смог окупить расходы на тренинг уже за месяц. То есть, обучение продажам происходит не только в теории, но и закрепляется практическими занятиями и упражнениями.

Только таким путем можно усовершенствовать приобретенные навыки. Продажа — она тогда, и только тогда, приносит удовольствие причем обеим сторонам , когда удается удовлетворить потребность покупателя, а у лучших продавцов — и их потребность — удовлетворение клиента. Отличительная особенность — заряд. Наш специалист наблюдает за сотрудниками, собирает важную для подготовки тренинга информацию.

Бизнес-тренинг: с чего начать, как преуспеть. Советы руководителям и тренерам

Критерии успешного тренинга Актуальность темы. Важна востребованная тема для слушателей. Программа должна быть заранее продумана. Нужно обозначить задачи и цели тренинга, на основе которых будут строиться практическая и теоретическая части проводимого занятия. Важно полное соответствие занятий заявленной теме. Оригинальность, новизна предложенной информации.

В геймифицированном обучении игра является частью процесса обучения. представлен в виде игры с помощью таких функций, как кейс-обучение, бизнес симуляции, . Программа корпоративно тренинга “Продающая выкладка! . Допустим, таким образом: “При стрижке в нашем салоне.

В рамках постренингового сопровождения необходимо провести блок"выявление потребностей", подскажите, пожалуйста, какие упражнения можно дать на данном этапе для отработки навыка. Хочу предложить в конце блока игру"снегурочка" как переход на тему возражения Но пока не знаю, что предложить на этапе снятие потребностей. По результатам"тайного клиента" -"выявление потребностей" у наших менеджеров единственный этап над которым нужно работать они грамотно задают вопросы, но не доходят до сути Я на тренинге продаж отрабатываю навык выявления потребностей так.

Опишу структуру своими словами, ладно, лень копировать программу, где все описано"красиво" 1. Концептуальный блок, где менеджеры понимают, что потребность надо выявлять потому, что у всех разная картинка мира, и под словом"хороший товар" все видят разный образ. Сначала игра"Тетушка Чарли".

Тренинги по продажам: что необходимо знать перед началом

Близко к моей сфере, культуре организации, практически идентично. Интересно и познавательно, осталось внедрить в жизнь. Спасибо Вам отдельное за Вас!

Методы тренинга: метод кейсов, руководство как подготовить кейс для — Книги | Ролевые игры и кейсы в бизнес-тренингах.

Вникаем в специфику бизнес-процессов Вашей компании. Применяем анкетирование, тестирование, индивидуальные и групповые встречи. Наполняем программу коммуникативного тренинга: Проведение тренинга Идет тренинг. Выявляются и анализируются ошибки в общении. Выдается домашнее задание, которое позволит продолжить обучение уже за рамками тренинга.

Ваши сотрудники смогут закрепить знания, задать вопросы, проверить домашнее задание, пройти мини-аттестацию.

Метод кейсов: преимущества и недостатки

Подготовка и проведение тренинга в нашем центре проходит по следующим этапам: Обсуждение бизнес - тренера с руководителем компании — Заказчика потребности в тренинге и ожидаемых изменениях в работе и в поведении сотрудников и руководителей после тренинга. Формирование и описание критериев измерения результатов тренинга.

Длительность: 2 – 5 тренинговых дня (в зависимости от ситуации Программа была разработана в результате активной работы бизнес- тренеров Компании телефонные переговоры с клиентом и «продавать встречу в салоне». знания в процессе деловых игр, кейсов, упражнений, получите обратную.

Пуртова Эта книга обобщает опыт работы отечественных тренеров и консультантов в бизнесе — от подбора, мотивирования и обучения персонала до консультирования руководителей различного уровня и организаций в целом. Особый интерес представляют примеры работы бизнес- и оргконсультантов в реальных организациях, связанной в решением конкретных задач. У книги три отчетливых адресата: А тем, кто обучается менеджменту и консультированию и интересуется психологическими аспектами бизнеса, книга поможет сориентироваться в будущем поле профессиональной деятельности.

Главный редактор и издатель серии Л. Кроль Научный консультант серии Е. Михайлова О некоторых способах поумнеть с удовольствием В консультировании сегодняшнего российского бизнеса немало изнанок, как и в самом бизнесе. Кого только не случается консультировать и какие только проблемы не выходят наружу! Как в старом анекдоте про фабрику швейных машинок: Ожидания потенциальных заказчиков консалтинговых услуг бывают самыми разными и продиктованы как личными мотивами, так и интересами бизнеса. Для одних это четкий алгоритм, последовательность действий и навыков в какой-то частной области бизнеса:

Этапы подготовки тренинга

Функциональное обязанности администратора салона красоты Инструменты эффективной организации своего времени, постановка целей в формате , матрица расстановки приоритетов Типы подчиненных, как ставить задачи каждому в зависимости от типа Контроль, его виды и инструменты Практика: Отработка инструментов организации времени, постановки целей и расстановки приоритетов, контроля.

Информационная доска как инструмент мотивации Практика: Выстраивание первоклассного сервиса в салоне Инструменты установления и поддержания контакта с гостями, позитивной коммуникации вербальные, невербальные, энергетические. Преподнесение цены гостю Практика: Отработка инструментов позитивной сервисной коммуникации Продажи в салоне красоты Продажа — обмен ресурсами.

Бизнес-тренинг Эффективный администратор ПИК и здоровья. блоки, практические упражнения, работа в малых группах, кейсы, деловая игра, моделирование ситуаций. На курсе Алгоритм сопровождения клиента в салоне.

Цели и задачи тренинга: Повысить конверсию салона за счёт грамотной работы продавцов-консультантов с покупателями; Разобрать и отработать на практике эффективные приёмы и техники продаж, применяемые в мебельной рознице. Кто такой Продавец и Зачем он нужен в магазине: Что должен знать продавец-консультант, чтобы продавать хорошо. Как люди покупают мебель потребности, страхи, сомнения. Этапы продажи мебели, цели и задачи продавца на каждом этапе, особенности продажи. Покупатель пришёл в салон.

Вступление в контакт с покупателем: Как начать общение с покупателем действия, слова, создание атмосферы доверия.

«Эффективный администратор предприятия индустрии красоты и здоровья»

Мастера — это люди, и ты тоже человек. Поделиться различными практическими ситуациями и получить дельный совет. Есть потребность - есть предложение. Я создал такой тренинг для опытных"продажников".

Рассмотрены способы оценки эффективности тренинга и работы персонала . содержит описание различных тренинговых упражнений, ролевых и деловых игр. От самого ведущего кейс-метод требует высокой профессиональной Ведь, как известно, главный ресурс развития бизнеса – это персонал.

Обучение торгового персонала — курс тренингов эффективных продаж Введение Книга, которую вы держите в руках, в большей мере посвящена описанию практических приемов и методов психологической работы в процессе обучения и развития торгового персонала при помощи тренингов. В первых трех главах представлены общие вопросы обучения персонала. Описаны виды и формы обучения торгового персонала, определены принципы эффективного обучения.

Отдельная глава посвящена месту и роли современного тренинга а на сегодняшний день он имеет ряд самобытных черт в организационном обучении. Рассмотрены способы оценки эффективности тренинга и работы персонала. Представлены методологические основы психологического тренинга: Четвертая глава знакомит с некоторыми моделями тренингов продаж, которые наиболее часто востребованы на рынке тренинговых услуг.

Здесь же представлены примерные схемы тренингов. Задача руководителя — заботиться об эффективности принимаемых им решений. В этом смысле проведенное обучение должно стать одним из эффективных видов инвестиций в будущее, чтобы деньги, потраченные на эти цели, не были выброшены на ветер.

Деловые игры для оценки продавцов

Кейс обучает принимать решения или отрабатывать новый навык на основе анализа вводной информации. Кейс создается тренером заранее на основе информации, полученной при подготовке тренинга. Также можно использовать готовые кейсы. Или адаптировать готовый кейс под потребности тренинга.

Тренинг для менеджеров по продажам, на 80% состоит из практики и только на 20 – из теории. Упражнения, кейсы, ролевые игры, просмотр видео. 2.

В этой статье я предлагаю 16 идей, 16 примеров, 16 инструментов вдохновения для создания своих уникальных торговых предложений. Итак, Инструменты для вдохновения: Сравните примеры рекламных сообщений: Какому сообщению больше поверят? Думаю, второй вариант вызывает больше доверия благодаря своей какой-то обоснованности.

А когда есть обоснование больше доверия, а чем больше доверия у клиентов, тем выше продажи. Этот метод предполагает работу с каким-то определённым кругом людей. Это отличный пример узкого выбора сегмента, для определенной целевой аудитории. В то же время общий рынок темы бизнеса не будет касаться этой книги никоим образом. Дополнительный сервис хорошо выполняет свою работу в качестве уникального торгового предложения.

Упражнение"Знакомство"